Традиционно принято считать, что на Западе ключевую роль во время записи звонка всегда играл звонящий, а в России жертва пранка.
При таких раскладах обычно получались весьма примитивные сценарии, в которых ничего не понимающий собеседник был вынужден выслушивать поток фантазий шутника.
Но случались исключения.
Группировка канадских телефонных хулиганов PrankNet прославилась очень жесткими розыгрышами.
Вот пример:
это время жила семья из Флориды, и сообщили о том, что в комнате произошла
утечка газа, после чего убедили людей разбить окно и зеркало, выкинуть на улицу
матрас и начать стучать в стену лампой. В итоге ущерб составил 5000 долларов.
Или вот еще один:
сбежали «смертельно опасные» экзотические пауки, которые ползут по направлению к
их комнате, посоветовав несчастным разбить окно бачком унитаза, что и было
проделано. Кроме того, участники PrankNET признают свою ответственность за
ложные пожарные тревоги в сети мотелей Hampton Inn.
На YouTube доступна серия из 8 пранков под названием «Ultimate KFC Prank». Первую часть для ознакомления выкладываем.
Суть данного розыгрыша вкратце:
ответственность за серию дорогостоящих телефонных шуток, среди которых —
февральский инцидент с Kentucky Fried Chicken, когда хулиган позвонил в
ресторан, представился начальником, и заставил персонал обработать здание
противопожарными средствами, эвакуироваться и раздеться на морозе.
И это еще в цитируемой статье не упомянули про самый пикантный момент, что DEX заставил сотрудников поссать друг на друга.
P.S.: Ребяток в итоге деанонили и в дальнейшем их вопросом занялось ФБР.
Такие дела. Пранкуйте ответственно, друзья!
